|
Управление IT-Сервисами
Аудитория
- Специалисты и руководители IT, принимающие участие в процессе предоставления IT-сервисов, требуемых для их компаний
- Администраторы систем и сетей, системные аналитики и проектировщики
- Руководители любого уровня, взаимодействующие с руководителями IT или планирующие такое взаимодействие
- Руководители и сотрудники служб поддержки пользователей IT, планирующие внедрение новой, а также замену или оптимизацию существующей технологии поддержки IT
Предварительная подготовка
- Общие сведения о технических, программных средствах компьютеров и сетевой инфраструктуре
- Использование компьютерных средств и технологий в повседневной работе
Содержание курса
- Применение методологии управления ИТ – услугами
- Проектирование услуг (Service Design)
- Эксплуатация услуг (Service Operation)
- Квалификационная схема ITIL
- Стратегия услуг (Service Strategy)
- Преобразование услуг (Service Transition)
- Последовательное улучшение услуг (Continual Service Improvement)
|
|