HP | МИТ
Rambler's Top100


Управление IT-Сервисами

Аудитория

  • Специалисты и руководители IT, принимающие участие в процессе предоставления IT-сервисов, требуемых для их компаний
  • Администраторы систем и сетей, системные аналитики и проектировщики
  • Руководители любого уровня, взаимодействующие с руководителями IT или планирующие такое взаимодействие
  • Руководители и сотрудники служб поддержки пользователей IT, планирующие внедрение новой, а также замену или оптимизацию существующей технологии поддержки IT

Предварительная подготовка

  • Общие сведения о технических, программных средствах компьютеров и сетевой инфраструктуре
  • Использование компьютерных средств и технологий в повседневной работе

Содержание курса

  • Применение методологии управления ИТ – услугами
  • Проектирование услуг (Service Design)
  • Эксплуатация услуг (Service Operation)
  • Квалификационная схема ITIL
  • Стратегия услуг (Service Strategy)
  • Преобразование услуг (Service Transition)
  • Последовательное улучшение услуг (Continual Service Improvement)

 
 


Rambler's Top100